PRO наш опыт в retail

Цель: получение дополнительной выручки за счет анализа и усовершенствования составляющих программ лояльности

Сегментация клиентов по частоте покупок
Потенциал доли выручки: 15%
Анализ профиля покупок и сети
Потенциал доли выручки от управления частотой покупок: 35-40%
Анализ миграции клиентов между сегментами
Эффективность CROSS/UP-SELL (сумма и состав чеков) выше на 10-15%
Построены ассоциативные модели
Эффективность ассоциативных правил: 50-90%
Анализ поведения участников программы лояльности
Точность предсказания активности клиента по первым покупкам и доступности: 1.5-2 раза
Перефокусировка предложений в программе лояльности
Повышение прибыли от кампаний в рамках программы лояльности на 30%

Отчетные материалы:

  • Готовые к применению аналитические модели сегментации
  • Готовые к применению аналитические инструменты, системы отчетности
  • Библиотека целевых кампаний
  • Трениги и инструкции для персонала
  • Бизнес-требования для автоматизации процессов и аналитики

PRO наш опыт в финансовой индустрии

Цель: получение дополнительной выручки за счет анализа и усовершенствования составляющих программ лояльности

Формализация бизнес-задач и требований
Точность определения аудитории и предложения: 30-50%
Создание структур данных для анализа
Повышение прибыли от кампаний в рамках программы лояльности на 30%
Разработка модели Next best offer
Сокращение затрат на персонал: 15%
Построение отчетности
Запуск программы лояльности с возможностью изменения параметров и отслеживания результата
Разработка финансовой модели программы лояльности
Внедрение программы лояльности в соответсвии с финансовыми целями
Разработка стратегии внедрения CRM
Внедрение CRM с соответствии с финансовыми целями

Отчетные материалы:

  • Готовые к применению аналитические инструменты, системы отчетности
  • Рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов
  • Бизнес-требования для автоматизации процессов и аналитики
  • Рекомендации по выбору систем, RFP, тендерные материалы

PRO пользу для бизнеса

Сегментация клиентов
Максимальный эффект от любых коммуникаций с клиентами с учетом их полного профиля и истории работы с компанией
Целевые маркетинговые кампании
Дополнительная выручка за счет проведения регулярных маркетинговых кампаний
Поведенческая ценность клиентов
Максимальный эффект от любых коммуникаций с клиентами с учетом их полного профиля и истории работы с компанией
Программы лояльности
Дополнительная выручка за счет проведения регулярных маркетинговых кампаний
Сохранение клиентов
Максимальный эффект от любых коммуникаций с клиентами с учетом их полного профиля и истории работы с компанией
Cross/up-sell
Дополнительная выручка за счет проведения регулярных маркетинговых кампаний